Радиально-поршневые гидромоторы серии HMB и HMC (альтернатива Kawasaki)
В радиально-поршневых двигателях Kawasaki «Staffa» с высоким крутящим моментом и низкой скоростью используются методы гидростатической балансировки для достижения высокой эффективности в сочетании с хорошим крутящим моментом отрыва и плавностью хода.
Гидравлический мотор из серии HMB находит широкое применение в разнообразных гидравлических трансмиссионных системах, таких как машины для литья пластмасс под давлением, оборудование для палуб, строительная техника, подъемные устройства, различные виды транспортных средств, тяжелое металлургическое оборудование, нефтяное и горнодобывающее оборудование, средства легкой промышленности, буровое оборудование и многие другие.
Модели с двойным рабочим объемом серии HMC имеют два предустановленных рабочих объема, которые можно выбрать из широкого диапазона в соответствии с конкретными требованиями применения. Объёмы изменяются гидравлически с помощью гидрораспределителя, который может быть установлен отдельно (дистанционно) или непосредственно на двигателе. Объём двигателя можно легко изменить во время работы двигателя.
После выставки PTC Asia в Китае наши специалисты посетили завод в Нинбо, Чжэцзян – ведущий завод-изготовитель радиально-поршневых гидромашин, являющихся качественными аналогами одноименного гидромотора известного японского бренда Kawasaki. На сегодняшний день Компания ООО «Легион Комплект» готова предложить аксиально-поршневые нерегулируемые моторы HMB&HMC, HTM, CA&CB Китайского производства и представить их российскому заказчику.
Китайские поршневые гидравлические двигатели серии HMB, HMC, HTM, CA, CB представляют собой надежные и эффективные решения для различных гидравлических систем. Эти двигатели обладают высокой производительностью, надежностью и долговечностью, что делает их популярными в различных отраслях промышленности.
Серия HMB&HMC включает в себя двигатели с различными характеристиками и рабочими параметрами, обеспечивая широкий выбор для различных задач. Они отличаются высокой эффективностью и точностью управления, что позволяет оптимизировать работу гидравлических систем.
HTM — это серия поршневых гидравлических двигателей, которые отличаются компактным дизайном и высоким уровнем мощности. Они идеально подходят для применения в ограниченных пространствах, где требуется высокая производительность.
Семейство поршневых гидравлических двигателей CA&CB обеспечивает стабильную работу и высокий крутящий момент при минимальном уровне шума. Они отличаются высокой эффективностью и надежностью в различных условиях эксплуатации.
В целом, китайские поршневые гидравлические двигатели серии HMB&HMC, HTM, CA&CB представляют собой качественные и современные решения для гидравлических систем, обладая оптимальными характеристиками для различных задач и применений.
Эти двигатели также доступны в бесступенчатой версии с использованием гидромеханических или электрогидравлических методов управления.
Во многих морских применениях скопление воды в головках винтов с головкой под торцевой ключ представляет собой значительный риск коррозии. Корродированные болты могут сделать невозможным обслуживание и ремонт поврежденных устройств. Чтобы значительно снизить риск повреждения водой из-за скопления воды, двигатели HMC могут поставляться с силиконовым наполнителем во всех головках болтов.
Кавитация может возникнуть из-за множества различных факторов. Хотя невозможно сделать двигатель HMC устойчивым к кавитации, можно добавить некоторые функции, чтобы улучшить устойчивость двигателя к коротким периодам потери давления в порту.
В приложениях, где двигатель HMC может приводиться в действие (например, насос), возникает риск того, что будет подано недостаточно жидкости для поддержания положительного давления в обоих основных портах двигателя, что приведет к кавитации. Результаты продолжительной работы в таких условиях могут оказаться катастрофическими для функции двигателя.
Хорошо зарекомендовавший себя метод увеличения срока службы вращающегося уплотнения в агрессивных средах заключается в установке тонкостенной втулки из нержавеющей стали на вращающийся вал, чтобы обеспечить коррозионно-стойкую и износостойкую встречную поверхность, с которой будет сталкиваться уплотнение. По запросу все двигатели HMC могут быть оснащены такими втулками.
Другие варианты монтажа доступны по запросу, чтобы соответствовать многим интерфейсам конкурентов. При выпуске все радиально-поршневые моторы проходят выходные испытания на специальном гидростенде.