Радиально-поршневые моторы в мобильной технике - энергоэффективность, компактность, улучшенное сцепление
Присутствие улучшенного сцепления, компактные размеры, энергоэффективность – таковы значимые факторы, вызывающие повышенный спрос на радиально-поршневые моторы. Ведущие поставщики этих изделий постоянно сотрудничают с производителями мобильной техники, которые заинтересованы в создании новых универсальных решений. Bosch Rexroth и другие успешные разработчики стремятся постоянно совершенствовать технологии радиально-поршневых моторов. Такой подход помогает в полной мере соответствовать периодически меняющимся требованиям в области мобильной техники.
Экономия топлива благодаря регулируемому аксиально-поршневому насосу A1VO
Насос A1VO произведен компанией Bosch Rexroth. На протяжении периода эксплуатации, равного 6 000 рабочих часов, аксиально-поршневая модель способствует экономии до 10 000 л дизельного топлива. Устройство наиболее актуально для тракторной техники небольших размеров.
Параметры насоса A1VO |
|
Показатель рабочего объема |
18 (28, 35) см 3 |
Номинальное/максимальное давление |
250/280 бар. |
Насос A1VO используется при проведении работ в открытом контуре. Для изделия характерны сквозной вал, пониженный уровень шума, максимальная долговечность. В насосе A1VO предусмотрены разнообразные механизмы управления.
Такая разработка Bosch Rexroth как насос A1VO является экономичной альтернативой пылесосам без регулирования. В рассматриваемом варианте предусмотрен переход от гидравлических систем с распределителями открытого центра к LS-регулированию. Большинство видов современной гидроаппаратуры имеют высокие удельные показатели. Это касается и значений к.п.д. Когда подобное оснащение применяется в системах гидропривода, происходит существенное снижение общего к.п.д. Энергия расходуется неразумно. Циркуляция «утраченной» мощности, ускоряющая изнашивание силовых элементов, приводит к снижению показателей надежности и долговечности системы.
Актуальные требования к строительно-дорожной или другой технике достаточно жесткие. Для СДМ (строительно-дорожных машин) характерны повышенная энерговооруженность, разветвленность гидрокоммуникаций, необходимость широко совмещать рабочие операции при обеспечении стабильных регулируемых скоростей без учета нагрузки, универсальность. Прежде всего, операции СДМ должны обладать обширным совмещением, что определяет эффективность системы. Отметим – во многих видах мобильной техники по-прежнему присутствует устаревший вариант гидропривода, не соответствующий современным требованиям. Такие системы нуждаются в дорогостоящем обслуживании.
Применяя основанные на принципе «чувствительный к нагрузке» гидроприводы, гидрораспределители, насосы, удается полностью соответствовать требованиям, которые предъявляются в настоящее время к мобильной технике. Для подобных вариантов характерна позиция основного золотника распределителя, неизменно сохраняющая пропорциональность объему расхода. На нее не влияют оказываемое гидромотором давление, количество подаваемого расхода. LS системы отличаются следующей особенностью – несколько параллельно функционирующих гидромоторов сохраняют постоянную скорость, не подверженную влиянию со стороны давления в гидросистеме. Это способствует минимальным временным затратам при ведении работ.
Другие плюсы LS систем:
- сокращение потерь энергии;
- низкий уровень шума;
- отсутствие потребности в частом техобслуживании;
- энергоэкономичность.